На столе распаковок и обзоров очередная посылка из Китая - автомобильный радар-детектор.
Китайцы постарались
сделать данный товар, как можно ближе к русскому покупателю, поэтому большая
часть надписей упаковки на русском языке, но явно перевод кривой-косой – одним словом машинный!
С торца коробки можем видеть технические характеристики
данного детектора: рассчитан он на обнаружение X-диапазона, волны Х-диапазона сейчас
используются в радарах все реже и реже, поэтому можно назвать этот диапазон
старым, отмирающим.
Далее видим перечень разновидностей К-диапазона, именно этот
диапазон волн сейчас широко используется в отечественных радарах определения
скорости, к ним относиться: ненавистные московским водителям радары Стрелка, а так-же передвижные фоторадарные комплексы или
по просто – треноги, модели «КРИС», радар-комплексы системы «КОРДОН» и т.п.
Ku и Ka -
экзотические диапазоны для нашей местности, хотя в перспективе на будущее,
так-же не исключается их широкое применение.
Так-же возможно определение лазерного радара с углом 180°
и 360°,
хотя вообще-то с определением лазерных радар не все так просто..
VG (ВиДжей)-2 это функция защиты от обнаружения. Например, в
Прибалтике радар-детекторы запрещены, а благодаря данной системе вроде, как
местные гаишники не смогут определить, что вы пользуетесь антирадаром.
Все остальное оставшиеся, думаю, не требует пояснения.
Открываю
коробку, первым попадается нескользящий коврик для крепления данного устройства
на передней панели авто,
адаптер питания в прикуриватель с кнопкой включения – отключения,
сам радар-детектор (модель Е8, напряжение питание 12В)
симпатичный такой вот аппаратик
и последнее в комплекте мануал, развернем,
ознакомимся.
В общем, ни чего нового тут особо не написано, так же
указаны технические характеристики и частоты, которые мы видели вначале на
коробке. Ну и еще в рекламных целях перечислен ассортимент радар-детекторов,
которые производит данная китайская компания.
Мануал в сторонку,
подключу сейчас радар-детектор к питанию, что бы проверить его
работоспособность, а для этого переместимся в салон автомобиля.
Итак, включаем
адаптер в прикуриватель и нажимаем красную кнопку включения. Устройство приветствует нас на английском языке, для того что бы переключить аппарат на
русский язык нажимаем и удерживаем 2-3сек. центральную кнопку меню.
Кнопки по
бокам служат для регулировки уровня громкости .
Если
снова нажать кнопку меню не удерживая её то можно изменить режим
трассы на режим работы детектора в городских условиях.
В принципе общие впечатления от комплектации и внешнего вида
не плохие, но как устройство покажет себя в деле - самый главный вопрос? Для
этого покатаюсь по дорогам города и загородным трассам (см. видео ниже). Так же для сравнения
точности определения радаров буду использовать второй радар-детектор, которым
пользуюсь уже 4 год.
Вывод после тестирования по трассе: китаец Е8 по большей части срабатывал на все кроме самих камер фото-видео фиксации, поэтому не рекомендую его покупать. В свою очередь после теста я открыл спор по возврату 70% от стоимости (не стал запрашивать всю сумму потому, как понимаю - китайцу тоже нужно семью кормить..), предоставив видео в качестве доказательства. Возврат мне был одобрен.
Больше информации по ссылкам ниже:
ПЕРЕЙТИ НА АЛИЭКСПРЕСС
«Я достаточно хваляю г-на Бенджамина за его помощь в получении ссуды на покупку нашего нового дома для нашей семьи. У Бенджамина было огромное количество информации, и он помог мне и моей семье понять, почему жилищный заем был лучшим вариантом в нашей конкретной ситуации. После переговоров с Бенджамином и нашим финансовым консультантом все согласились, что жилищный кредит был идеальным решением. Если вы также ищете какой-либо кредит, вы можете связаться с г-ном Бенджамином по электронной почте / Whatsappemail: 247officedept@gmail.com Whatsapp: + 1-989- 394-3740
ОтветитьУдалить