В этом году было решено прикупить в помощь бензиновому
триммеру, электрический триммер HUTER GET-1500B. Бензиновый конечно мобилен и удобен на больших площадях покоса, но касаемо простоты обслуживания, конечно не может тягаться с электрическим. Как понимаете в этом обзоре, буду часто сравнивать бензиновый триммер с электрическим.
Основные требования
при выборе электрического триммера были:
- верхнее расположение двигателя;
- мощность не менее 1000W;
- возможность работы с леской и диском (ножом);
- тип привода прямой вал, а не тросик.
Ознакомившись с техническими характеристиками Huter
GET-1500B, я понял, что этот аппарат мне подходит.
Триммер электрический
Huter GET-1500B тех. характеристики:
Тип двигателя электрический,
синхронный, щеточный
Расположение двигателя верхнее
Напряжение сети 220-230В 50 Гц
Номинальная мощность 1500 Вт
Обороты 8000 об/мин
Тип режущего элемента леска
+ нож
Диаметр лески 2.4 мм
Тип штанги прямая,
разборная
Тип Рукоятки «велосипедная»
Ширина скоса ножом 255 мм
Ширина скоса леской 420 мм
Huter GET-1500B имеет разборную штангу - транспортировка за счет этого максимально удобна.
Комплектация Huter
GET-1500B:
Штанга верхняя - 1 шт.
Штанга нижняя - 1 шт.
Режущий диск - 1 шт.
Катушка с леской -1 шт.
Защитный кожух - 1 шт.
Ремень наплечный - 1 шт.
Крепежный комплект -1 шт.
Рукоятка - 2 шт.
Комплект инструментов - 1 шт.
Руководство по эксплуатации -1 экз.
По комплектации в принципе все стандартно, но по некоторым
деталям чувствуется, что производитель пытался на этом сэкономить для получения
более низкой и конкурентной цены.
Так к примеру шпулька по качеству пластика и исполнения -
среднего класса.
Наплечный ремень также оставляет желать лучшего.
Конструкция корпуса двигателя говорит о том, что она взята с
маломощной модели и приспособлена под 1.5 кВт, что конечно влечет за
собой ряд неудобств, но об этом далее.
В подтверждение вышесказанного: обратите внимание, что в
паспорте указана только одна петля для крепления ремня, на пластиковом корпусе двигателя под номером
«4» .
Однако, по факту на верхней металлической штанге Huter
GET-1500B иметься вторая петля, только уже с поворотным механизмом, для
крепления наплечного ремня.
Сборка и настройка электротриммера Huter GET-1500B.
Тут все делаем по инструкции, благо все понятно и доступно, в
картинках расписано.
Первым делом соединяем две части штанги, после чего крепим
«велосипедные» рукоятки.
Вал смазан с завода обильно, дополнительной смазки тут не
требуется.
Хочу отметить: с одной стороны возможность разборки
штанги — это плюс, но с другой огромный минус в связи с тем, что это уменьшает запас прочности и может давать дополнительную вибрацию во время работы.
К тому
же пластиковый фиксатор муфты, на мой взгляд, не самое лучшее решение в выборе
материала для такого соединения.
Далее устанавливаем защитный кожух, при помощи болтов и гаек
из комплекта.
Для закрепления катушки - снимаем чашку с вала, оставив
ступицу.
Перед установкой шпульки, проверяем правильность заправки
лески.
Удерживая ключ или отвертку, закручиваем катушку с леской
против часовой стрелки до упора (левосторонняя резьба).
И снова замечание по запасу прочности пластикового основания
кожуха на котором закреплен обрезной нож лески. Пластик здесь весьма тонкий и
на хороших оборотах леска большего диаметра, просто может снести этот обрезчик
вмести с пластиковым основанием.
На этом триммер готов к эксплуатации!
Huter GET-1500B – аппарат
весьма мощный 2 л.с. и вполне может мерится силами с бензиновыми триммерами, поэтому
не пренебрегаем средствами защиты и техникой безопасности.
При мощности в 1.5 кВт триммер косит любую траву, думаю это
понятно и так. Чего действительно не хватает в сравнении с бензиновым, так это
возможности регулировки оборотов или плавного старта в электрическом исполнении
для более тонкого покоса в труднодоступных местах. Кстати, модель Huter GET-1700B - имеет функцию плавного старта.
По уровню шума - конечно ниже, чем у бензинового триммера,
но с учетом данной мощности шум все же не малый (советую защитные наушники).
Если посмотреть на эту фотографию, то не трудно заметить,
что штанга бензинового длиннее. Малая длина штанги Huter GET-1500B это действительно проблема для удобства развесовки и
правильного положения шпульки по отношению к скашиваемой поверхности.
Вообще в зависимости от роста, выбираем одну из крепёжных петель для навешивания ремня. В моём случае с ростом 1.7 м это та, что на
пластиковом корпусе. Но даже при таком раскладе развесовки, не очень удобно
удерживать кнопку включения на «велосипедной» ручке из-за чего быстро устают
руки и спина.
В итоге Huter GET-1500B меня полностью устраивает по мощности, но для большей
надежности и удобства использования, на мой взгляд, требуется ряд доработок.
А
именно: усиление соединительной муфты штанги, замена и перенос кнопки включения
в более удобное место рукоятки, а также усиление основания крепления обрезного
ножа лески.
КУПИТЬ ТРИММЕР:
- vseinstrumenti.ru
КУПИТЬ ТРИММЕР:
- vseinstrumenti.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий