среда, 8 апреля 2020 г.

Складной электро фэтбайк ENGWE EP-2 48V 500W. Обзор.


В этом обзоре речь пойдет о складном электрофэтбайке с АлиЭкспресс. Аппарат считается всесезонным, поэтому потребовался не один месяц тестов, чтобы выяснить: так ли это на самом деле?!

электрофэтбайк это

Электрофэтбайк это электровелосипед с широкими и мягкими шинами, лучше всего раскрывающий свой потенциал при езде по пересеченной местности (бездорожье, песок, грязь, снег).

короновирус COVID-19

Весна 2020г. оказалась «богатой» на сюрпризы, начиная с разразившегося экономического кризиса и заканчивая распространением короновирусной инфекции! 

карантин #коронавирус #covid-19


Но вернёмся на семь месяцев назад, в середину сентября 2019 года. Именно тогда я получил свой электрофэтбайк, итоговая стоимость которого составила $860.


Пришел он в полусобранном состоянии. Оставалось лишь закрепить переднее колесо, крыло, фару, выставить по высоте сиденье, прикрутить педали и установить батарею в спец. отсек рамы.

Комплектация базовая: две пары ключей от замка батареи и замка зажигания, два дистанционных брелока управления, документация на англ., а также аккумуляторная батарея 48V 10Ah и зарядное устройство 



Данный электробайк собран на легкосплавной алюминиевой складной раме, размеры см. ниже. Грузоподъёмность до 175 кг. 



Сам электрофэт вместе с аккумуляторной батареей весит в приделах 30кг. 

Качество сборки и комплектующих как механической, так электрической составляющей на хорошем уровне. Тут даже и придраться-то не к чему.


В районе каретки стоит магнитный датчик, что дает возможность двигаться не только на ручке газа, но и в режиме ассистента.



Миникомпьютер здесь с монохромный информативным ЖК-дисплеем, плюс имеется возможность входа в подменю для тонкой настройки котроллера под свой стиль езды. USB-порт для подзарядки гаджетов так же присутствует.


Из световых приборов имеется фара с достаточно ярким и широким световым пятном. И задний фонарь работающий так же, как и передняя фара от аккумуляторной батареи электрофэтбайка, в режиме габаритов и стоп сигнала. 


К сожалению, указателей поворотов в этой модели не предусмотрено. 


За три сезона эксплуатации не обошлось, конечно, без выявления мелких недочетов в конструкции. 


К примеру, с виду широкие и массивные крылья на практике оказались малоэффективными для защиты от воды и грязи, которую еще более усиленно разбрасывает в разные стороны внедорожный протектор покрышек.


Данный электрофэт не является полноприводным, за движение здесь отвечает лишь заднее редукторное мотор-колесо. Протектор покрышек при правильно подобранном давлении в шинах идеально справляется с любым бездорожьем, будь то грязь, песок или снег. Но вот передвигаться в гололед на нем я все же не советую.


Передний амортизатор посредственного качества, однако в совокупности с широкими покрышками низкого давления электрофэтбайк довольно мягко проходит любые неровности и препятствия. 


Касаемо компактности, а вместе с тем и удобства хранения и перевозки данного электрофэтбайка, можно сказать лишь одно: складная конструкция у него действительно проста и надежна в эксплуатации. 


Время «заправки» батареи до полного 2А зарядным устройством, который шло в комплекте, в приделах пяти часов.

На одном заряде в теплое время года мне удавалось преодолевать расстояние до 50 км, при этом я периодически помогал педалями электромотору, особенно при продолжительных подъёмах.



В зимний период дальность хода на таком же заряде была в пределах 40 км. Причины снижения дальности, думаю, очевидны: это, в первую очередь, низкие температуры, а также большая парусность из-за теплой зимней одежды.

Максимальная скорость, которую можно держать на электротяге, 33-35 км/ч, в случае необходимости ни что не мешает так же ускориться за счет педалей. 

Для более полной картины по двухколёсному электротранспорту рекомендую дополнительно посмотреть по ссылкам:



Ну а мне остаётся пожелать вам крепкого здоровья! Берегите себя и своих близких.



Ссылка на электрофэтбайк ENGWE EP-2 48V 500Waliexpress.ru/item/32919345925

Электро фэтбайки КУПИТЬ:


- Беру

- Ситилинк 


- ТЕХПОРТ


- ВелоСклад 


- CAFAGO


3 комментария: