В этом обзоре речь пойдет о
складном электрофэтбайке с АлиЭкспресс. Аппарат считается
всесезонным, поэтому потребовался не один месяц тестов, чтобы выяснить: так ли
это на самом деле?!
Электрофэтбайк это электровелосипед с широкими и мягкими шинами, лучше всего раскрывающий свой потенциал при езде по пересеченной местности (бездорожье, песок, грязь, снег).
Но вернёмся на семь месяцев
назад, в середину сентября 2019 года. Именно тогда я получил свой
электрофэтбайк, итоговая стоимость которого составила $860.
Пришел он в полусобранном
состоянии. Оставалось лишь закрепить переднее колесо, крыло, фару, выставить по
высоте сиденье, прикрутить педали и установить батарею в спец. отсек рамы.
Комплектация базовая: две пары ключей
от замка батареи и замка зажигания, два дистанционных брелока управления,
документация на англ., а также аккумуляторная батарея 48V 10Ah и зарядное
устройство 2А.
Данный электробайк собран на
легкосплавной алюминиевой складной раме, размеры см. ниже. Грузоподъёмность до 175 кг.
Сам электрофэт вместе с аккумуляторной
батареей весит в приделах 30кг.
Качество сборки и комплектующих как механической,
так электрической составляющей на хорошем уровне. Тут даже и придраться-то не к чему.
В районе каретки стоит
магнитный датчик, что дает возможность двигаться не только на ручке газа, но и
в режиме ассистента.
Миникомпьютер здесь с монохромный информативным
ЖК-дисплеем, плюс имеется возможность входа в подменю для тонкой настройки
котроллера под свой стиль езды. USB-порт для подзарядки гаджетов так же присутствует.
Из световых приборов имеется фара с достаточно
ярким и широким световым пятном. И задний фонарь работающий так же, как и
передняя фара от аккумуляторной батареи электрофэтбайка, в режиме габаритов и
стоп сигнала.
К сожалению, указателей поворотов в этой модели
не предусмотрено.
За три сезона эксплуатации не
обошлось, конечно, без выявления мелких недочетов в конструкции.
К примеру, с виду широкие и
массивные крылья на практике оказались малоэффективными для защиты от воды и
грязи, которую еще более усиленно разбрасывает в разные стороны внедорожный
протектор покрышек.
Данный электрофэт не является
полноприводным, за движение здесь отвечает лишь заднее редукторное
мотор-колесо. Протектор покрышек при правильно подобранном давлении в шинах
идеально справляется с любым бездорожьем, будь то грязь, песок или снег. Но вот
передвигаться в гололед на нем я все же не советую.
Передний амортизатор
посредственного качества, однако в совокупности с широкими покрышками низкого
давления электрофэтбайк довольно мягко проходит любые неровности и препятствия.
Касаемо компактности, а вместе с тем и удобства хранения
и перевозки данного электрофэтбайка, можно сказать лишь одно: складная
конструкция у него действительно проста и надежна в эксплуатации.
Время «заправки» батареи до
полного 2А зарядным устройством, который шло в комплекте, в приделах пяти
часов.
На одном заряде в теплое
время года мне удавалось преодолевать расстояние до 50 км, при этом я
периодически помогал педалями электромотору, особенно при продолжительных
подъёмах.
В зимний период дальность хода
на таком же заряде была в пределах 40 км. Причины снижения дальности, думаю,
очевидны: это, в первую очередь, низкие температуры, а также большая парусность
из-за теплой зимней одежды.
Максимальная скорость, которую
можно держать на электротяге, 33-35 км/ч, в случае необходимости ни что не
мешает так же ускориться за счет педалей.
Для более полной картины по двухколёсному электротранспорту рекомендую дополнительно посмотреть по ссылкам:
Ну а мне остаётся пожелать вам крепкого
здоровья! Берегите себя и своих близких.
Ссылка на электрофэтбайк ENGWE EP-2 48V 500W - aliexpress.ru/item/32919345925
Wboemudic-shi Erika Walker https://marketplace.visualstudio.com/items?itemName=2centtacen-ze.Descargar-Iwaihime-gratuita-2021
ОтветитьУдалитьtabubbtackthe
ligviFim-boColumbia Amanda Snider https://www.redhotchilipepperstribute.com/profile/volittawonytafinish/profile
ОтветитьУдалитьmostgubourxi
VfuperAdia_mu Carol Collins Click
ОтветитьУдалитьDownload
tadartestda